Джип Infiniti QX60 отличается большими габаритными размерами, но в то же время большой и плечистый автомобиль демонстрирует то, что может быть изящным. Также нельзя не обратить внимания на S-образный излом задней стойки, поскольку в эпоху тотального доминирования трапецеидальных и треугольных задних форточек такое решение является инновационным. Довольно изящно выполнены передняя и задняя части джипа.
У автомобиля полная гармония эстетики, тонкая игра плоскостей, плавные линии, аккуратно выполнены переходы между отдельными частями кузова. Фраза авиаконструктора Андрея Туполева: «Только красивые самолеты могут хорошо летать» в полной мере подходит к джипу Infiniti QX60, несмотря на большие габаритные размеры, на вместимость пассажиров, его коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,34. Данный показатель у спорт-кара Porsche 911 составляет 0,33.
Конструктивные особенности Infiniti QX60
Салон автомобиля отличается хорошей обзорностью по всем направлениям, и оснащен всем тем, к чему привыкли владельцы премиальных седанов, и даже немного больше. Дизайнерам удалось удачно спроектировать кузов так, что водитель может хорошо ощущать габариты огромного седана, созданного для американского рынка.
Передние сиденья очень удобны, и их легко подогнать под водителя и штурмана разной комплекции. В салоне хорошо продумано расположении органов управления: все приборы находятся на своих местах, и не отвлекают водителя от дороги. Также отличаются удобством и сиденья второго ряда, при этом для сидящих пассажиров вмонтированы мониторы в подголовники передних сидений. Третий ряд сидений можно назвать факультативным, но довольно просторным. Пассажиры на третьем ряду сидений не устанут даже во время длительных переездов. При разложенном третьем ряде сидений багажное отделение имеет достаточный объем, но при сложенных сиденьях его объем становится намного больше.
Роскошный интерьер салона выполнен с большим вкусом. В салоне создается ощущение домашнего комфорта, благодаря натуральной древесине, коже, металлическим вставкам, прекрасно дополняющим друг друга. Инженеры при создании Infiniti учитывали то, что это автомобиль предназначен для семьи олигарха или VIP обслуживания, поэтому они сделали его сдержанным и максимально комфортным.
Автомобиль оснащен 3,5 л бензиновым V6, который в режиме ECO ведет себя довольно спокойно, и иногда даже не верится, что под капотом установлен такой двигатель. Но в этом случае вариатор является основным источником подавления резвости по субъективным ощущениям. Двигатель способен обеспечить крутящий момент до 3000 об/мин, при этом удерживается динамика среднего ценового диапазона на уровне семейного седана. Следует отметить, что руль и тормозная система работают безупречно во всех режимах, несмотря на то, что тормозная педаль обладает достаточно глубокой зоной притормаживания. Такое решение вполне логично для автомобиля весом 3 т.